Агентство «СпецПроект» разработало и реализовало комплексную PR-кампанию Выставки индустриальной продукции и технологий Турции “OLYMPEXPO-2008” в Южном федеральном округе РФ по заказу выставочной компании «Turkel Fair Organizations» (Турция). Выставка проводилась под патронажем Секретариата по Делам Внешней Торговли при Совете Министров Республики Турция (DTM) и Турецко-Российского Делового Совета. Период проведения PR-кампании 01.08.2008 – 31.10.2008. Объем услуг Агентства по проекту:
1. Разработка комплексной коммуникационной программы
2. Взаимодействие со СМИ
- подготовка и распространение информационных материалов по базе СМИ Южного федерального округа РФ и федеральных отраслевых изданий
- приглашение журналистов на мероприятия, организованные в рамках проекта
- организация интервью с организаторами выставки
- аккредитация СМИ на выставке
- подготовка пресс-пакетов
- мониторинг СМИ
- пресс-клиппинг отчет
- работа с информационными партнерами
3. Взаимодействие с органами власти Краснодарского края и МО город Краснодар
- подготовка и распространение информационных материалов
- ведение деловой корреспонденции и переговоров от имени заказчика
- работа по приглашению руководства Администрации Краснодарского края и МО город Краснодар для участия в церемонии открытия выставки и деловой программе выставки
- координация организационных вопросов проведения мероприятий в рамках проекта
4. Взаимодействие с Торгово-Промышленными Палатами ЮФО (4 региона ЮФО) с целью организации делегаций и информирования отраслевых специалистов
- подготовка и распространение информационных материалов
- ведение деловой корреспонденции и переговоров от имени заказчика
- организация делегаций от регионов на выставку
5. Взаимодействие с отраслевыми союзами и Ассоциациями ЮФО
- подготовка и распространение информационных материалов
- ведение деловой корреспонденции и переговоров от имени заказчика
6. Организация мероприятий в рамках деловой программы выставки
- организационная поддержка церемонии открытия выставки
- организация пресс-конференции
- организация встречи официальных делегаций Республики Турция и Республики Адыгея
7. Разработка фирменного стиля выставки, включая:
- разработку концепции фирменного стиля
- разработку дизайн-макетов приглашений, плакатов, пресс-папок, баннеров
- разработку слогана выставки
8. Подготовка отчета по итогам PR-кампании